Team Fortress Class
../root/[Q]-humorMicrosoft Team Fortress 98 OSR2 russian edition
Данный документ является абсолютно серьезным описанием к новой игре Microsoft Team Fortress 98 OSR2 russian edition и запрещён для коммерческого использования без согласия авторов, т.е. CRAB'a и Mak'a.
Поехали....
Смысл игры тот-же - спиN.@ить флаг врага. ;-)
Описание классов
Scout - (Дятел)
Самый быстрый класс, т.к. передвигается на велосипеде "Уралец" (кто не знает, я не виноват).
Носит максимум 50 у/е зелёной брони в правом кармане штанов.
Оружие: топор и AKM.
Гранаты: Flash и Confussion. (опиcание типов гранат будет дано ниже)
Несёт сканер движения, который активизируется специальным патчем microsoft_tf_983568812. Кроме сканера имеет ещё и принтер, 3Dfx, анти-радар, зеркало заднего вида, электростеклоподъемники, высокую панель и салон люкс.
Может разминировать мины DemoMan'а, накрывая их газеткой (при этом задерживается на 3 сек.), и обнаруживать шпиона, даже там где его нет, по запаху.
Sniper - (Циклоп)
Несет 50 у/е зелёной брони максимум, и тратит её напрпаво, и на лево.
Оружие: топор с лазерным прицелом на 3-х метровой телескопической рукоятке. Топор активизируется альясом microsoft_autokill, который переводит его в автоматический поиск и уничтожение противника методом бумеранга. Единственный минус заключается в том, что очень сложно, при возврате, поймать топор не лицом.
Выносит всех с одного попадания, кроме HWGuy'я, при попадании в голову которого, вероятна поломка топора, которая влечёт невозможное дальнейшее его использование. (почему??? см. HWGuy - (Прапор) )
Гранаты: Flare и ручная.
Spy - (Друг ~от Drug (англ.) :-)
Имеет 100 у/е зелёной брони (шпионам всегда хорошо платили :-)
Оружие: нож купленный на презинтации известной какнадской фирмы ;-), транквилизатор (косяк) и дротики.
Гранаты: ручная и hallucinogenic.
Знает много анекдотов и историй, которые выбирает случайным образом на www.anekdot.ru... живой такой, весёлый... Московскому Городскому Банку он наиболее симпатичен.
Удивительная способность Spy'я - прикинуться другом, и найти на вражеской базе 2-товарищей... далее в действие идет либо косяк, либо hallucinogenic (см. Гранаты). Причем после косяка "товарищей" начинает явно плющить, и они начинают медленнее двигаться... точнее им 'ваще в лом' что-то делать. Тут-то он и пускает в действие нож - отрезая все пуговицы на одежде врагов :-) (очень негуманное оружие)
Может кидать дротики с ядом, который, при опадании в игрока, вызывает у него пинг 999 и потерю каждого второго пакета данных от сервера, с заменой его на пакет Always Plus (аналог Microsoft Plus).
Pуromaniac - (тов. Молотов)
Несёт 150 у/е жёлтой брони (китайские юани). Небогатый класс, но зато очень гадкий и хитрый.
Оружие: коробка спичек фабрики "8-е марта", китайская зажигалка и зажигательные ракеты.
Зажигалка используется для поджигания пластмассовых кнопок в лифтах врага, с целью выведения их из строя, и оплавления спинки, впереди стоящего, сидения в автобусе ;-)
Зажигательные ракеты ничем не отличаются от обычных, только медленнее летят, слабее взрываются, маленького размера, меньше весят.... Тот, в кого попадает такая ракета "загорается", и начинает "зажигать" с ближайшей "девушкой пионеркой", которую Medic предварительно заразил "шайтан-насморком" (см. Combat Medic) :-)
Гранаты: ручные и Napalm.
Soldier - (Дух ~новичок (арм. жарг.))
Несёт 200 ед., честно заработанной, красной брони.
Оружие: казарменная швабра и лом производства дважды краснознаменного ордена ленина трудового красного знамени сталелитейного завода им. Н.С.Хрущова.
Удар шваброй аналогичен удару топором, а вот лом убивает наповал любого, кроме HWGuy'я, об голову которого он гнется :-(
Гранаты: ручная и Nail.
Передвигается медленнее других классов (кроме HWGuy), т.к. кирзовые сапоги на его ногах очень тяжелые.
DemoMan - (~от deeminomanionalopa (древне индейское) - Длинноногая антилопа прячущая зад в зарослях тростника)
Имеет 120 ед. желтой брони.
Оружие: рагатка и рулон туалетной бумаги.
Из рагатки бьёт стекла на базе врага, тем самым вводя всех в недоумение.
Может поставить мину альясом microsoft_detkak 10/20/50, где цифра означает количество минирующего вещества, чем она болше, тем мина сильнее пахнет, соответственно больше радиус действия. Минус в том, что DemoMan, для того чтобы минировать, должен много кушать :-( Но зато он успевает за 4 сек. - снять штаны... поставить мину... использовать по назначению (на основании устава об общевойсковой гигиене) рулон туалетной бумаги... одеть штаны... и убежать ;-)
Сила мины страшна на столько, что не поддается описанию.
Гранаты: ручная и ножная
Combat Medic - (Дантист или Инквизитор)
Вместо брони носит белый халат.
Оружие: градусник и зубные щипцы.
Постоянно ставит всем градусники, и "лечит" врагов на стрелках. Ставит пломбы в зубы :-( (ужас)
Может заразить "шайтан-насморком", зараженный игрок бегает и периодичиски чихает... каждый чих аналогичен RocketJump'у без жилета. Так-же может создать "девушку пионерку" необычайной красоты, но являющуюся переносчиком "шайтан-насморка".
Своим товарищам по команде может выдать справку о плохом здоровье, которая нужна для предьявления HWGuy'ю врага.
Гранаты: ручная и confussion.
HWGuy - (Прапор)
Несет 300 ед. красной брони и суперкирзовые сапоги, которые позволяют беспрепятственно передвигаться по detkak'ам DemoMan'a, но очень медленно. Тем более он страдает ДЦП, что усиливет эффект торможения.
Оружие: не имеет. (да и незачем оно ему)
Забивает лбом гвоздь в стену (шляпкой вперед).
Альяс microsoft_Stroisya - выстраивает врагов в строй, а microsoft_Lech-Vstat заставляет их выполнять одноименное упражнение, при каждом повторении которого теряется 10 ед. здоровья. Спасти от Прапора может только CombatMedic выдав справку о плохом состоянии здоровья и отсрочку от призыва на срочную службу.
Минус Прапора в том, что при выполнении вышеуказанных альясов он пытается думать, а когда он думает - то не может ходить (особенно по большому). И еще, если Прапору ввести больше 3-х альясов подряд, то возможно зависание его головного моз.. э-э-э... да ладно, фигня.
Engineer - (Младший научный сотрудник)
Несёт 50 ед. бронированного пиджака (китайского производства) супер-серого цвета, большие очки и плешь.
Получает 100 р. в месяц :-(
Оружие: мел, тряпка и строительный дюпелезабиватель (вот словечко... :-)
Может построить доску и писать на ней мелом свои мысли, это убивает на повал всех, кроме HWGuy'я (этому дураку ваще всё пофиг).
Loh - (Лох)
Новый класс. Абсолютно безвреден для врага, но очень полезен для своей команды.
Когда у команды не идет игра, то можно бить своего Лоха, при этом он постоянно просит прощения за то, что портит игру ;-)
Описание типов гранат
Hand (ручная) - абсолютно не боится человека (отсюда и название). Взрывается в два раза сильней, чем GL.
Foot (ножная) - тоже что и ручная, только для безруких инвалидов.
Flare - осветительные гранаты... фонарик "Жучок". Минус в том что при выпускании из рук он, как известно, перестает светить.
Flash - старые носки. ослепляют противника, на некоторое время, запахом.
Confussion - вреда не приносит, но попав в зону действия игроки испытывают страшный конфуз.
Hallucinogenic - галон Русской Водки. Попавший в зону поражения получает небольшие повреждения, и начинает ловить глюки - да-да... летают крокодилы по небу, бегают чёртики, а потом резко поднимается пол и больно бьет вас в рожу, что отнимает у вас 30 ед. здоровя. Потом Вас привозят в суплирум, и там дорабатывают... причём утром приходит выписка на штраф в размере 2-х минимальных окладов :-(
Napalm - (~от напальм (франц.)). Все кто попадает в зону взрыва залезают на ближайшую пальму, где и становятся лёгкой добычей Снайпера...
Nail - граната изобретённая в башкирской деревне, теперь уже никому не известным, мальчиком по имени Наиль. Все кто попал в зону взрыва, 48 сек. могут писать в консоли только на башкирском языке. Причём автоматически подгружается micrsoft_bashkirlanguage.dll - башкиризатор клавиатуры, который требует 24.5Mb свободной памяти.
Жилеты
Красный жилет
Желтый жилет
Зелёный жилет
Gillette Sensor Excel с плавающей головой
Ораньжевый жилет с телогрейкой
(C) CRAB & Mak ;-)