Письмо провайдеру
Данное "письмо" было рождено одной реальной историей. Усисадмина начались траблы с Нетом из дома. Он выяснял, в чем
причина и выяснил, что виноват один из промежуточных серверов, в
общем, получается, что провайдеру не пожалуешься, ибо вроде это
не их проблема, но вот в итоге что придумали.
Письмо провайдеру.
Здравствуйте, уважаемый господин провайдер!
Пишет Вам Ваш пользователь.
Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался Интернет. Еще
вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне
монитор написал, что не может отобразить страницу. Мой приятель
компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался
Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой
Интернет, потому что мне очень надо открыть Яндекс, там вчера
была написана ссылка на важную для меня информацию, а сегодня
даже пинги на Яндекс не идут, а про трасерту видно, что
промежуточный сервак в дауне, но делайте что хотите – меняйте
таблицу маршрутизации, DNS-серваки, меня не волнует, как вы
будете это обходить, но то, что весь ваш трафик идет через
мертвый сервак меня не колышет, я вам не за то бабки плачу в
натуре.