«Д» — значит «Домашняя»

Перлы студентов иностранцев

- Все студенты-иностранцы называют Петра Первого не иначе как Петр Один?
- Студент преподавателю: "Познакомьтесь, это мой дурацкий друг" (вместо турецкий)...
- Китаец рассказывает о себе: "Я родился в тысяча девятьсот семьдесят четвертом этаже".
- Спрягают "кровать" как глагол: "Я кроваю, ты кроваешь, мы кроваем".
- Студентка вместо "ванна", по аналогии с "баней", говорит "ваня": "Вчера вечером я приняла ваню"...
- Называют свои адреса: Улица Джамбулзова, улица Кармангазы,улица Космонавтова, улица Комсомольского, улица Розы Бакиевой.
- Утверждают: наша группа интеранальная. (интернациональная)
- Изучают творительный падеж в значении инструмента действия,например, "ем ложкой, пишу ручкой". Студент из Сомали: "Иду ногой, слушаю ухой, смотрю глазой".
- Один бельгиец рассказывает: "Я защитил диплом в Брюсселе,называется "Аральный вопрос в Казахстане" (имеется в виду"Проблема Арала"- Ред.).
- Изучая деепричастия, студенты пишут: "Туристя по городу, они купили сувениры!".
- Пришел Дед Мороз и его ассистент (то есть Снегурочка. - Ред.).
- В одном из учебников, по которому занимаются студенты, самое употребляемое имя Хуан. Иностранные студенты из Китая и Кореи называют его не иначе, как Ху Ян. Учащиеся из африканских республик привыкли произносить Ухан, а один араб прочитал слева направо "Наух".
- Оправдывают друг друга: "Ахмед не пришел, у него болит ноздря"(насморк.- Ред.).
- Турок читает: "В один девять четыре один году два два июня началась война".
- Китаянка чихнула на уроке. Аргентинец вежливо так спрашивает: -"SARS?".
- На одном курсе работали два преподавателя - Надежда Михайловна и Людмила Семеновна. Студенты, чтобы не запутаться, называли и ту и другую Михайло Семеновна.
- Преподаватель: Назовите слова с суффиксом-тель. Студенты: Строитель, читатель, учитель? Один из турков (уверенно):Вильгельм Телль!
- Кампучийский студент, просовывая голову в дверь: Мойна? Преподаватель: Не мойна, а можно! Студент: Да это невайна!
- Два китайских студента разговаривают. Первый: Спасибо, блат! Второй: Я тебе не блат, я тебе длук!
- Вопрос: Назовите города Казахстана. Ответ: Караганда, Костанай, Джамбург?
- На уроке литературы. Преподаватель: Как звали Гоголя? Студент:Фурманов! (живет на этом перекрестке)
- По упражнению необходимо закончить предложение: "Пользуясь добротой своего отца?". Студент (устно): Пользуясь добротой своего отца, дед купил себе мороженое. Преподаватель: Какой дед? Студент: Ну дети - это много, а дед - это когда один!

Прислала Лера
Автор неизвестен